Антистресс решение для завоевания нового рынка

10.03.2025

Антистресс решение для завоевания нового рынка

6 марта 2025 года состоялась церемония награждения победителей VIII сезона «НПБК. Эффективность».

«НПБК. Эффективность» — престижная награда в области бизнес-коммуникаций, отмечающая лучшие маркетинговые и технологические практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

ПИК-ФАРМА и наш медиа-партнер Агентство Proximity Media получили Серебро в Номинации «Эффективность в коммуникации» в категории Фармацевтика с кейсом Бренда Элькар «Антистресс решение для завоевания нового рынка». Компания была отмечена специальным призом от медиагруппы «Комсомольская правда» — Сертификатом на участие в качестве гостя в программе «Бизнес-ланч» на федеральной радиостанции «Комсомольская правда».

Элькар | Антистресс решение для завоевания нового рынка