Продвижение

Лекарственные препараты — особый вид продукции, при продвижении которого необходимо следовать этическим принципам, предоставляя потребителям достоверную информацию о свойствах и действиях препарата, наличии побочных эффектов.

Успешному продвижению безрецептурных препаратов способствуют систематически проводимые в средствах массовой информации рекламные кампании. Мы ответственно относимся к выбору информационных партнёров, сотрудничая с теми из них, кто уже зарекомендовал себя как популярный источник информации для своей аудитории.

При продвижении рецептурных препаратов мы используем возможности Службы медицинских представителей, размещаем профессиональную информацию в специализированной прессе, участвуем в медицинских выставках, форумах и научных мероприятиях, а также используем возможности онлайн-сервисов.

Особым видом деятельности Группы компаний ПИК-ФАРМА является спонсорская поддержка социально значимых проектов. Мы участвуем в выпуске научной, справочной и методической литературы, предназначенной для повышения профессионального уровня врачей и сотрудников аптек.